Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Цвет сайта Ц Ц Ц    Выход
Среда, сентября 30, 2020

Структура Учреждения

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида п. ВНИИСС Рамонского муниципального района Воронежской области структурных подразделений не имеет.

Органы управления Учреждением

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением, осуществляющий текущее руководство деятельностьюорганизует осуществление образовательной или иной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями нормативных актов; организует обеспечение прав участников образовательного процесса в Учреждении; контролирует работу административно-управленческого аппарата; организует прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей; создает условия и организует дополнительное профессиональное образование работников; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; распоряжается средствами и имуществом в пределах установленных законодательством РФ и Уставом ОО; утверждает структуру и штатное расписание пео согласованию с отделом по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района; обеспечивает выплату в полном размере причитающейся работникам зароботной платы в сроки, установленные правилами внутреннего распорядка Учреждения, коллективным договором, трудовыми договорами; огрганизует проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностями.

Органами коллегиального управления Учреждением являются:

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогических работников учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, в том числе и совместители. Педагогический совет принимает образовательные программы для использования их в учреждении; обсуждает содержание, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения; рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта; заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

Общее собрание трудового коллектива является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждением, в состав которого входят все работники учреждения. Общее собрание трудового коллектива рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению программу развития учреждения; обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора и уполномочивает профсоюзный комитет на его подписание с администрацией от имени трудового коллектива; обсуждает и рекомендует к утверждению правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты; принимает Устав учреждения и изменения к нему, вносит изменения и дополнения в другие локальные акты; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности учреждения, его самоуправляемости.

Управляющий совет образовательного учреждения является коллегиальным оганом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом образовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения: рассмотрение в целях выражения мнения программы развития Учреждения; локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения; внесение предложений в части материально-технического обеспечения, оборудования помещений, создание необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания, развития воспитательной работы в Учреждении; рассмотрение вопросов привлечения дополнительных источников материальных и финансовых средств; соглосование основных направлений работы управляющего совета Учреждения с заведующим Учреждения; регулярное информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.